Истории Любви

Объявление



Приветствуем тебя на нашем форуме! Возможно, именно здесь ты найдешь то, чего нельзя найти на других интернет-ресурсах! Присоединяйся к нам =) Желаем приятного общения!

На форуме очень много увлекательного и интересного)) Появились новые разделы посвященные книгам и так же у нас новый дизайн – прогоним плохое настроение! ^^
Убедительная просьба, при возникновении каких-либо неполадок, обнаружении дефектов дизайна и прочего сообщать об этом администрации форума. Для корректного отображения дизайна советуем использовать интернет-браузер Opera.

Песня Дня:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Истории Любви » Все Любопытное из Интернета » Правда или страшилки? Проверка мифов о высоких технологиях>>


Правда или страшилки? Проверка мифов о высоких технологиях>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правда или страшилки?
Проверка мифов о высоких технологиях

Саймон Осборн

Действительно ли самолет может разбиться, если вы включите в полете мобильный телефон? И способна ли вилка взорвать микроволновую печь? Саймон Осборн подвергает мифы о высоких технологиях проверке

Мобильные телефоны способны приводить к авиакатастрофам, нарушать работу систем жизнеобеспечения и вызывать взрывы на заправочных станциях

Сколько существуют мобильные телефоны, столько нам твердят, что в некоторых местах ими нельзя пользоваться ни при каких обстоятельствах. Утверждают, что сотовый телефон способен помешать работе компьютеров, не дающих самолету упасть. Якобы простой звонок со словами "мы взлетаем" может привести к катастрофе. Однако на прошлой неделе британское управление в области связи – Ofcom – разрешило пользоваться мобильными телефонами на всех лайнерах, зарегистрированных в Великобритании. Так что же, эти катастрофические последствия – лишь вымысел? А как быть с другими запретами на пользование сотовым? Ведь нам также говорят, что нельзя пользоваться телефонами у заправочного терминала бензоколонки, поскольку это может спровоцировать взрыв, или в больницах – там якобы это грозит нарушить работу высокоточного оборудования, например систем жизнеобеспечения.

"Доказательств тому, что мобильные телефоны представляют опасность, практически нет", – объясняет доктор Адам Берджесс, преподаватель социологии из Кентского университета, автор книги "Сотовые телефоны: страхи общества и культ предосторожности". В случае с больницами, цитирует Берджесс исследование десятилетней давности, мобильный может повлиять на работу лишь 4% оборудования, причем лишь на 0,1% – в значительной степени. "А технологии с тех пор продвинулись, так что риск стал еще меньше". А что насчет взрыва на заправке? Действительно ли мы обрекаем себя на гибель, послав sms или сделав звонок, если одновременно заливаем бак? Не нужно паниковать, успокаивает Берджесс. По его мнению, культ предосторожности в нефтяной промышленности возник после катастрофы 1988 года на буровой вышке Piper Alpha (тогда в результате пожара погибли 167 человек). "Но вот опасность со стороны телефонов всегда была лишь гипотетической, – говорит он. – В Америке звучали утверждения, что ряд взрывов на заправках произошел из-за телефонов. Однако затем выяснилось, что взрывы случались из-за разрядов статического электричества от одежды водителей, которые выходили из машин. Обвинения против сотовых не подтверждены доказательствами".

Вердикт: это миф – насколько мы можем судить. И все-таки пока остерегитесь звонить своему брокеру из отделения интенсивной терапии.

Плоские мониторы вреднее для глаз, чем обычные

Ненавижу заниматься расчетами, но давайте постановим, что офисный работник вполне может проводить за экраном компьютера до 60 часов в неделю – удалять спам, отвечать дома на бестолковые письма на Facebook'е или даже заниматься чем-то полезным. По оценкам Колледжа оптики, каждый из нас в среднем проводит перед разного рода мониторами жуткое количество времени – три с половиной месяца в год.

"Наши глаза не предназначены для того, чтобы так долго смотреть в одну точку, – говорит Кит Холланд, офтальмолог из Челтнема. – Они должны двигаться, фокусироваться, оглядывать периферию". Неудивительно, что, если проводить слишком много времени за экраном, это не очень хорошо сказывается на зрении. "Вы начинаете моргать реже, а это может вызывать дискомфорт и спазмы фокальных мышц, – объясняет Холланд. – У людей с наследственной миопией активная работа за экраном может приводить к ускоренному развитию близорукости".

Но правы ли те, кто утверждает, что плоские экраны, которые практически похоронили старые неуклюжие мониторы с электронно-лучевыми трубками, опаснее для здоровья? Именно так заявляет некая фирма, торгующая в интернете защитными "очками для офиса". Мониторы с плоским экраном, утверждает компания, "излучают на опасной частоте... которая затрудняет зрение и, как свидетельствуют эксперименты, оказывает пагубное влияние на обмен веществ в клетках". Стоит ли волноваться?

"Это стопроцентный обман, – успокаивает Холланд. – Доказательств в пользу подобных заявлений в любом случае нет – плоские экраны не являются заведомо опасными".

Тим Хантер, офтальмолог Университетской больницы в Лидсе, говорит, что в действительности плоские экраны менее вредны, чем большинство старых мониторов, которые "рисовали" изображение на экране много раз в секунду. У большинства людей не возникало проблем с тем, чтобы сложить изображение вместе в движущуюся картинку, однако некоторые видели мигание – а это могло вызывать головную боль, а в худшем случае и эпилептические припадки.

Вердикт: это миф – в целом плоские экраны полезнее.

Сканеры в аэропорту вызывают сбои в работе кардиостимуляторов

Необходимость снимать ботинки и вынимать все из карманов, сгрудившись у поста охраны в аэропорту, всегда раздражает. Но что если ваша жизнь зависит от металлического устройства, которое невозможно положить в маленький пластиковый поддон? Действительно ли рамка металлодетектора может убить человека, который пользуется кардиостимулятором?

В 2003 году немецкие исследователи опубликовали в издании Journal of the American College of Cardiology работу, в которой говорилось: 200 участников эксперимента прошли с кардиостимуляторами через стандартные проверки в аэропорту, и это закончилось без последствий.

Однако британская организация Heart Foundation советует своим пациентам не ходить через рамку металлодетектора. Медсестра из кардиологического отделения Джуди О'Салливан объясняет: "Магнитные волны, которые испускает сканер в аэропорту, могут изменить скорость работы стимулятора. В результате ее понадобится выставлять заново. Это может вызвать у человека чувство головокружения или привести к учащенному сердцебиению". Тем, кто пользуется сердечными стимуляторами, врачи рекомендуют требовать досмотра с помощью ручного сканера, причем без сканирования области груди.

Вердикт: это правда!

Класть любые металлические предметы в микроволновую печь крайне опасно

Сайты по обмену видеороликами переполнены клипами, где безрассудные подростки кладут в микроволновку самые разные вещи: лампочку (загорается, а потом взрывается), баллон с пропаном (взрывается, разнося печку и стол на куски), поющую игрушку Furby (загорается, затихает, а затем умирает). Но почему же в руководствах к микроволновым печам велят: никогда и ни за что не кладите внутрь металлические предметы?

"Металл поглощает микроволны гораздо лучше, чем пища или жидкость. Это значит, что металл очень сильно разогревается и возникает электрический ток. Этот ток может вызывать разряд высокого напряжения, который способен пройти от предмета до корпуса микроволновки, – говорит Дэмиен Хэмпшир, профессор физики из Университета графства Дарем. – Подобный разряд может повредить электронику магнетрона – устройства, превращающего сетевое электричество в микроволны".

Вердикт: вашу микроволновку это может убить, но сами вы, вероятно, останетесь живы.

Даже "Макинтош" от Apple может поймать компьютерный вирус

Как верного сторонника Windows меня мало что утомляет так же сильно, как заявления любителей Apple о превосходстве их более умных и красивых "Маков". В недавней рекламе самодовольный Роберт Уэбб ( британский комик) изображает "Макинтош", а неряшливый Дэвид Митчелл – PC. Первый заявляет: "У меня Mac OS X, так что мне не нужно беспокоиться о вирусах и шпионских программах, как PC". На эту рекламу поступил ряд жалоб.

По словам Клива Лонгботтома, возглавляющего аналитическую IT-компанию Quocirca, нельзя говорить, будто "Мак" неспособен заразиться вирусом. "Вполне способен. Просто никто не пишет эти вирусы. По всему миру "Макинтоши" оставляют лишь около 3% от общего числа домашних компьютеров. При таком уровне хакерам финансово невыгодно писать вирусы для "Маков".

Раньше "Маки" действительно были защищены лучше, но времена изменились, и если теперь их владельцы закрывают глаза на опасность – они делают это на свой страх и риск. Все чаще владельцы PC устанавливают антивирусные программы, к борьбе с вирусами подключилась Microsoft, и теперь хакеры, вероятно, обратят внимание на "Маки". Возможно, владельцам последних настало время задуматься об антивирусных программах вроде McAfee.

Вердикт: это правда. Фанаты "Маков", будьте осторожны.

Преступники могут добыть информацию о вашем банковском счете со старого компьютера, даже если вы ее удалили

Выделите оскорбительное фото или сведения о банковском счете, нажмите "удалить", и эти данные навсегда исчезнут с вашего компьютера – так ведь? Не совсем. Судя по недавним новостям, мошенники могут получить доступ к удаленным файлам, добравшись до жесткого диска выброшенного компьютера.

Файлы хранятся на жестком диске (HDD) – вращающемся диске, покрытом магнитным материалом. Над ним ходит устройство для считывания и записи, которое определяет направление магнитного материала, разделенного на маленькие секции. Каждое из направлений означает или "0" или "1" – двоичным кодом записаны все файлы и фотографии. Если нажать "удаление", этот код в действительности никуда не исчезнет – просто место на жестком диске будет помечено как свободное для новых данных. Поэтому специалисты по восстановлению информации – или мошенники – все равно способны считать "удаленную" информацию.

Так как же удалить важные данные? "Выньте жесткий диск и ударьте по нему молотком, – советует Роб Винтер, сотрудник фирмы Kroll Ontrack по восстановлению данных. – Или есть вариант воспользоваться программой, которая запишет на этом месте нули и единицы в случайном порядке". Именно так работает функция "безопасное удаление" в Mac OS X. На PC подобную задачу выполняют программы вроде Wipe Drive. А в министерстве обороны США старые диски уничтожают, стирая информацию с помощью магнита.

Вердикт: это правда – но данную проблему легко решить с помощью молотка.

Чтобы добиться от компакт-диска лучшего звучания, нужно положить его в морозилку

Идеальны ли компакт-диски? Можно ли улучшить качество их звучания? Многие верят, что если положить диск в морозилку, это заставит даже самую посредственную певичку звучать лучше. Быть может, мои уши меня и обманывают, но когда я на ночь убрал в холодильник взятый у коллеги диск Passion (пятый и последний успешный альбом Джерри Халливелл), наутро он все равно звучал отвратительно.

Пол Дрэйсон, менеджер фабрики одной из японских фирм по производству CD, оценивает этот миф скептически. "Можно допустить, что из-за некачественного нижнего слоя пластика на диске происходит преломление и отражение лучей, которые попадают на слой с данными и тем самым портят звук. Теоретически, охлаждение диска способно улучшить расположение полимерных цепей пластика и сделать диск чище. Но даже если это произойдет, плохой диск не станет хорошим, а хороший не станет еще лучше". Давайте заодно развеем и другие мифы о CD. Можно ли улучшить качество звука, покрасив диск зелеными чернилами? "Полная чепуха", – отвечает Дрэйсон. А если натереть его банановой кожурой? "Лучше воспользоваться стандартными полировочными средствами", – советует он.

Вердикт: это миф – с качественными дисками такой способ не работает.

0

2

Оператор опять украл деньги со счета???
Как сотовые операторы "воруют" деньги со счета

Каждый из абонентов сотовой связи наверняка слышал истории о том, что операторы обманывают своих клиентов, неправомерно списывая деньги с их лицевых счетов. Частенько такие рассказы сопровождаются утверждением, что, мол, "списывают с каждого счета по чуть-чуть, но в итоге получается внушительная прибыль". А на форумах нередко проскакивают такие утверждения: "вот я раньше был на (…), они точно деньги воровали, поэтому и биллинг не вовремя деньги списывает, и количество запросов о балансе в сутки ограничено", и т.д.

Давайте попробуем разобраться, действительно ли операторы нечисты на руку, или абоненты сами виноваты в таких списаниях.

Анализ обращений "обиженных" оператором абонентов в службу поддержки позволяет разделить причины таких списаний на три типа:

1) Абонент совершил ошибку по неосторожности
2) Абонент попросту не знал, что за определенные действия с мобильным телефоном будут списаны деньги
3) Оператор совершил ошибку в начислениях. Действительно, такое случается! Однако злого умысла оператора в таких ошибках нет, виновато биллинговое оборудование или ошибки в базах данных. Ошибки подобного рода бывают как в сторону оператора, так и в сторону абонента. В случае обращения абонента списанные средства без лишних вопросов возвращаются на лицевой счет.

Рассмотрим подробнее наиболее распространенные ошибки абонентов, приводящие к необоснованному, по мнению абонента, списанию средств с лицевого счета.

1. Незаблокированная клавиатура мобильного телефона, лежащего в кармане.

Случайное нажатие клавиш может привести к вызову телефонного номера из записной книжки или просто случайно набранного номера.

Совет: настроите мобильный на автоматическую блокировку клавиатуры.

2. Ошибки в наборе номера

Трехзначные телефонные коды (т.н. DEF-коды: 916, 927, 902 и т.п.) принадлежат операторам мобильной связи и не привязаны к регионам. Ошибка в наборе только одной из цифр, следующих за кодом, может привезти к тому, что ваш звонок будет протарифицирован в другой регион, соответственно вам придется оплатить междугородний разговор.

Если вы наберете +8 вместо +7 или 8 в начале номера, возможно, вам придется оплачивать разговор с другим государством (скорее всего, Японией или Кореей).

Набрав 4(917)…… вместо 8(917)……, вы также "попадаете" на международный звонок (проверено :)

Совет: будьте внимательны при наборе номера и добавлении новой записи в телефонную книгу.

3. Платные сервисы с короткими номерами

О том, что стоимость звонков и СМС-сообщений на короткие номера часто "забывают" указать, или пишут маленькими белыми буквами на сером фоне, знает наверное каждый. Я же хочу обратить внимание еще вот на что: абоненты, привыкшие пользоваться короткими номерами городской телефонной сети (например, 009 - справочная служба), часто думают, что набирая этот номер на мобильном телефоне, они звонят на эту же справку. Это ошибка! Любой короткий номер является собственностью оператора, и стоимость звонка на него будет определяться сотовым оператором, а не ГТС.

Совет: перед набором короткого номера или отправкой смс всегда проверяйте стоимость услуги на сайте оператора.

4. Переадресация в роуминге.

Сотовые операторы предлагают удобные сервисы на базе переадресации вызовов, такие, как голосовая почта, или услуга получения смс с номерами звонивших вам, пока вы были недоступны. В роуминге такое удобство может обернуться значительными потерями, т.к. любой переадресованный звонок будет протарифицирован как исходящий. Это означает, что пока ваш телефон выключен, вы все равно оплачиваете каждый входящий звонок, как переадресованный в ваш регион приписки. К примеру, если у вас включена голосовая почта, вы оплатите стоимость того времени, в течение которого звонивший вам диктовал свое сообщение.

Исключение составляют случаи, когда установлена безусловная переадресация в домашнем регионе. В такой ситуации все входящие звонки будут переадресованы непосредственно на коммутатор вашей домашней сети, не уходя в роуминг.

Исключение составляют случаи, когда установлена безусловная переадресация в домашнем регионе. В такой ситуации все входящие звонки будут переадресованы непосредственно на коммутатор вашей домашней сети, не уходя в роуминг.

Совет: отключайте любые переадресации перед поездкой в другой регион, или установите безусловную переадресацию ДО отъезда.

5. Неоконченный звонок

Если вы звоните на номер старой аналоговой АТС, то после того, как ваш собеседник положил трубку, окончания разговора может и не произойти, если вы сами не нажали клавишу "отбой вызова". В этом случае с точки зрения вашего оператора разговор будет продолжаться до времени принудительного отключения (у большинства операторов максимальная длительность разговора ограничена 30-45 мин.)

Совет: после окончания любого разговора всегда проверяйте, что с экрана телефона исчез таймер времени звонка.

6. Звонки на границе двух областей.

Если вы находитесь вблизи границы двух областей, ваш мобильный телефон настроится на ту базовую станцию, сигнал от которой сильнее, и вы вполне можете оказаться в роуминге. Довольно известен случай, когда после установки МТС своих базовых станций в Ленинградской области, многие жители Финляндии получили огромные счета за международный роуминг. Их мобильные просто переключились на "чужие" БС, сигнал от которых был сильнее.

Совет: Подключите услугу широковещательной передачи коротких сообщений на соответствующем канале, и на экране вашего мобильного будет отображаться регион той БС, к которой вы подключены на данный момент.

7. Звонки на номера с определителями номера и автоответчиками.

Если вы звоните на городской номер с АОН или автоответчиком, то начало отсчета разговора произойдет с момента соединения, а не с момента, когда ваш абонент поднимет трубку. Это означает, что вам придется оплатить еще и то время, когда вы слушали длинные гудки или сообщение автоответчика.

Совет: при звонке на городской номер обращайте внимание на момент включения таймера отсчета разговора.

8. Факс "на автомате"

Если вы позвонили на городской номер, а на другом конце провода в автоматическом режиме включился факс, то скорее всего вам придется оплатить не время звонка, а стоимость переданных/полученных килобайтов по услуге "передача данных", что может оказаться значительно дороже.

Совет: если вы не отправляете факс - в этой ситуации просто нажмите клавишу отбоя вызова.

9. Длинные СМС-сообщения.

Максимальная длина СМС-сообщения - 70 знаков кириллицей или 160 знаков латиницей. Современные мобильные аппараты позволяют отправлять и более длинные сообщения, но при отправке они разбивают их на необходимое количество коротких. Более того, существует специальный символ принудительного окончания СМС - омега (?). Во время новогодних праздников случается бум рассылки сообщений примерно такого содержания:

"ΩΩΩΩΩΩΩ - это 7 оленей деда мороза (вид сзади). Отошли эту смс-ку 7 друзьям, иначе олени изгадят тебе весь Новый Год!"

Последовав такой "рекомендации", абонент отправляет не 7, а 63 смс-сообщения (т.к. каждое разбивается на 9)! Что, конечно, не может не порадовать оператора. :

Совет: следите за реальным количеством отправляемых СМС и не используйте символ "омега" без крайней необходимости.

10. Неправильная настройка WAP-шлюза.

Эта ошибка - одна из самых дорогостоящих. Во многих телефонных аппаратах уже до продажи прописаны настройки WAP/GPRS/CSD для различных операторов. Предполагается, что после покупки сим-карты абонент самостоятельно активирует ту учетную запись, которая соответствует его оператору связи.

Если происходит попытка соединения с "чужим" номером, т.е. попытка подключения WAP через номер иностранного оператора связи, то может произойти списание средств не только за международный звонок, но и за передачу данных с номером зарубежного оператора связи. Известны случаи, когда с лицевых счетов за такие соединения списывались сотни рублей.

Совет: оставьте в памяти телефона настройки WAP/GPRS/CSD только для своего оператора связи, остальные - просто сотрите.

11. Мобильные вирусы

К сожалению, писатели вирусов не обошли вниманием и такой сегмент, как мобильные телефоны. Несмотря на то, что информация о первых вредоносных вирусах для мобильных телефонов начала появляться только в 2005 году (на сегодняшний день известно около 30 разновидностей 6 вирусов), есть все основания полагать, что их количество и последствия для пользователей будут только увеличиваться…Распространяются вирусы по каналам bluetooth, MMS, маскируются под другие программы. Вирусы могут выполнять такие действия, как рассылка СМС и ММС, звонкина короткие дорогостоящие номера, кража паролей и т.п.

Совет: ограничьте использование bluetooth, не открывайте программы и ММС сомнительного происхождения. Поищите в интернете информацию о том, насколько уязвим вам мобильный телефон и какие способы защиты существуют.

Итак, перечислим основные способы, которыми можно обезопасить себя от нежелательных и неприятных списаний средств с лицевого счета:

1. Включите автоматическую блокировку клавиатуры мобильного телефона.

2. Будьте внимательны при наборе номера и добавлении новой записи в телефонную книгу.

3. Перед набором короткого номера или отправкой смс всегда проверяйте стоимость услуги на сайте оператора.

4. Отключайте все переадресации перед поездкой в другой регион.

5. После окончания любого разговора всегда проверяйте, что с экрана телефона исчез таймер времени звонка.

6. Подключите услугу широковещательной передачи коротких сообщений на соответствующем канале, и на экране вашего мобильного будет отображаться регион той БС, к которой вы подключены на данный момент.

7. При звонке на городской номер обращайте внимание на момент включения таймера отсчета разговора.

8. При включении на другом конце провода факса, если на самом деле вы не отправляете факс - просто нажмите клавишу отбоя вызова.

9. Следите за реальным количеством отправляемых СМС и не используйте символ "омега" (? ) без крайней необходимости.

10. Оставьте в памяти телефона настройки WAP/GPRS/CSD только для своего оператора связи, остальные сотрите.

11. Ограничьте использование bluetooth, не открывайте программы и ММС сомнительного происхождения.

И, наконец, главный совет: для проверки самого себя и оператора связи на предмет правильной тарификации услуг, закажите на e-mail детализацию ваших звонков (она также может называться детализированный счет или ведомость разговоров).

Внимательно изучайте и проверяйте стоимость всех звонков, сообщений и других услуг, используя специальные порграммы.

(с)

0


Вы здесь » Истории Любви » Все Любопытное из Интернета » Правда или страшилки? Проверка мифов о высоких технологиях>>