японская рок музыка...исполнители...группы...музыка...песни...)
хочу рассказать о том, что интересно мне..
J-ROCK!>>Что такое J-Rock, и с чем его едят?
Сообщений 1 страница 20 из 23
Поделиться126.06.2008 22:58:13
Поделиться226.06.2008 22:59:12
Когда мы слышим "Япония", то тут же вспоминаем о тамагочи, айбо, суши, сакэ, гейшах и столь любимом многими мире анимэ. Однако "японская музыка" у большинства людей ассоциируется с женщиной в кимоно, играющей на сямисене. Но в Японии, как и в любой другой стране существует собственная поп и рок-культура, вполне заслуживающая внимания.
В этой статье речь пойдёт о японском роке (Japanese Rock) или сокращенно джейроке (J-Rock, JRock, J Rock). Это волшебный мир, увлёкший миллионы людей. Не просто музыка - а явление, которое не может оставить равнодушным.
На вопрос, чем же японский рок отличается от любого другого, люди, увлекающиеся им утверждают, что эта музыка более "насыщена чувствами". Те же, кого он не интересует, считают, что японский рок ничем не отличается от американского, английского и т.д. Однако, не смотря на очевидное влияние западной музыки, джейрок обладает той самой неповторимой изюминкой объяснимой лишь особенностями японской культуры.
Как самостоятельное явление японский рок возник благодаря легендарной личности, Ёсики Хаяси, - лидеру группы Х (позже переименованной в X-Japan). Когда в 1988 все звукозаписывающие компании захлопнули перед ним двери, они ещё не знали, что именно Х сможет завоевать статус кумиров японской молодёжи наравне с западными исполнителями. Оказавшись в безвыходной ситуации, Ёсики не отчаялся, а благодаря финансовой помощи матери, основал собственную звукозаписывающую компанию - Extasy Records. Первый альбом Х ("Vanishing Vision") стал настоящим прорывом, а сама группа в 1989 году получила приз в номинации "лучший исполнитель года". Х-Japan оставались на вершине вплоть до своего распада в 1997г. И даже после этого, они являлись эталоном для многих групп, а лейбл Extasy Records открыл пусть к славе для таких исполнителей, как Luna Sea, Glay, Dir en Grey и многих других.
Именно Х стали родоначальниками такого уникального явления, как Вижуал Кей (Visual Key), "Визуального направления".
Вижуал Кей, называемый часто просто Вижуал роком, уходит корнями в английский глэм-рок 70-х и 80-х гг. Однако в Японии это явление приобрело иной характер и иные масштабы. Вижуал рок - гармоничное сочетание музыки с эпатажностью костюмов и порой пугающей яркостью макияжа. Музыка для глаз. Так называемый "театр", выросший из простейшей рок-оперы.
В Вижуал роке вы никогда не найдёте грязного заросшего дядьку лет пятидесяти в потертых джинсах. Чулочки, пышные платья, яркие парики, ленты в волосах, сочетание кожи и кружева с пирсингом - продолжение музыки.
И именно это привлекает большое количество фанатов по всему миру.
Разумеется, мир джейрока не ограничивается только Вижуал Кей. Последнее, безусловно, необычно, но все же не каждый может следовать этому направлению долго и без устали. Большинство групп вскоре отказываются от вызывающего имиджа: смывают яркий грим, подстригают длинные волосы, выкрашенные в немыслимые цвета, и становятся относительно похожими на то, как представляют себе нормальных музыкантов европейцы. И всё же, на взгляд человека, не искушенного японской культурой, они выглядят немного... непривычно.
Японские рокеры (джейрокеры) прежде всего поражают своим сходством с женщинами. Это в основном относится к исполнителям Вижуал Кей, которые часто используют яркий макияж и странные наряды, уничтожая границы между полами; однако, даже перестав быть так называемыми вижуалами, музыканты продолжают пользоваться косметикой, на сей раз для того, чтобы просто подчеркнуть естественную красоту лица. Поэтому многие полагают, что японский рок играют девушки, хотя на самом деле их там единицы.
Существуют так называемые "женские роли". Почти в каждой группе Вижуал Кей есть участник, который изображает женщину. Его платья, прически, пластика - воплощенная женственность. Можно назвать это умелым рекламным ходом, балансированием на грани допустимого, с целью подогреть интерес публики к своему коллективу.
Такие "странности" объясняются очень просто. Отношения между полами в Японии не соответствует принятому в европейском обществе. А само переодевание уходит корнями в эпоху Эдо, когда появился японский театр Кабуки (в Традиционном Театре Кабуки все женские роли исполнялись мужчинами).
Сочетание музыки, насыщенной чувствами, и яркий внешний вид, дополняющий впечатление, представляет собой удивительный мир притягивающий взгляды миллионов поклонников во всем мире.
Поделиться326.06.2008 23:02:08
Dir en Grey
Cамая популярная в Японии visual-key группа. Она на 80% состоит из бывшей группы La:Sadies, основанной в 1996 году в Осака. В группу входили Кё (вокал), Шио (ведущая гитара), Дай (ритм-гитара), Кисаки (басс; после La:Sadies был в Mirage, а теперь лидер Syndrome - одной из лучших в настоящее время инди-групп) и Шинья (ударные). Спустя некоторое время Шио покинул La:Sadies и его заменил Каору. После этого La:Sadies выпустили несколько успешных демо-записей и синглов, без конца разъезжали с концертами. На одном из концертов они встретили Тошию. В начале 1997 Кисаки покинул группу и оставшиеся "садисты" решили основать новую. Но так как для этого нужен был басист, им пришло в голову взять Тошию.
24 января 1997 года они дали с ним концерт под именем "DEATH MASK". После чего, решив что Тотчи для них самый подходящий басист, они его быстренько похитили и держали в доме Кё в Осака. А 2 февраля 1997 основали Dir en Grey. Еще они познакомились с Йошики, который продюссировал их первый альбом.
группа состоит 100% из мужчин...впрочем как и все джейрок группы
Поделиться426.06.2008 23:04:49
MALICE MIZER
фр. Malice Mizer (произносится как «марису мизэру», прим. значение названия: «зло и печаль») - японская группа, сочетающая в своей музыке самые различные стили, от классики до готик-метала. Эта группа является одним из ярчайших представителей популярного на данный момент в Японии стиля вижуал кей (visual kei).
Становление группы Malice Mizer относят к началу 90-х. После того, как «отгремела» первая волна visual kei, многие группы начали использовать яркие костюмы и косметику, сочетать традиционное и заимствованное. С легкостью прижился и женственный образ музыканта: теперь на сцену стало можно выйти в бальном платье...
Звучание Malice Mizer уникально. Группа щедро наполняет свои композиции элементами классики, импровизируя и добавляя собственные штрихи. Самые ранние композиции можно охарактеризовать как «барокко» или «ренессанс». Высокий голос Тэцу добавляет музыке еще большую легкость. Вместе с Гактом в группу приходит и разнообразие стилей - это самый продуктивный период творчества Malice Mizer. Самые поздние композиции Malice Mizer приобретают все более отчетливые «готические» очертания: орган, синтезированный хор, эффектные аранжировки с использованием электроударных и шумов.
Несмотря на то, что просуществовав почти десять лет, группа распалась, она до сих пор популярна и продолжает издаваться. Отличительная черта: группа работает как инди (лейбл «Midi: Nette»), так и major (лейбл «Columbia»).
Клаха (Klaha) — вокал
Мана (Mana) — гитара и клавишные
Кодзи (Kцzi) — гитара и клавишные
Юки (Yu~ki) — бас-гитара
Тэцу (Tetsu) — вокал
Гакт (Gackt) — вокал
Ками (Kami) — ударные(скончался)
Газ (Gaz) — ударные
Кадзунэ(Kazune) — клавишные
группа также состоит 100% из мужчин..
Отредактировано Дейка (26.06.2008 23:30:48)
Поделиться526.06.2008 23:09:23
Rentrer en Soi
Группа Rentrer en soi образовалась в июне 2001 года. Первоначальный состав группы был таким: Satsuki (Сатски) - вокал, Takumi (Такуми) - гитара, Ao (Ао) - гитара, Ryu (Рю) - бас, Mika (Мика) - ударные. В 2004 году Ao покинул группу, и его место занял Shun (Шун).
Кстати сказать, продюсером группы стал Yukari (ex-Baiser), что не могло не отразиться на творчестве коллектива.
Их первый макси-сингл «hitsuu kizuato» увидел свет в марте 2002 года. Почти два года спустя, в январе 2004, появился их первый мини-альбом «yurikago», он был записан при участии Free Will. Через несколько месяцев вышел сингл «Wither», а за ним и первый полный альбом «Sphire Croid». Год спустя группа выпустила два новых сингла и два двойных мини-альбома: «Astre no Ito» и «Kein no Hitsug». Тогда же было принято решение оставить в названии группы одни только заглавные буквы.
10 февраля 2004 года состоялся их первый самостоятельный концерт, который прошел в Meguro Rock May Kan.
В мае 2006 года RENTRER EN SOI представили вниманию слушателей свой новый альбом «RENTRER EN SOI».
Satsuki (Сатсуки) (вокал)
Takumi (Такуми) (гитара)
Дата рождения: 22 января 198?
Группа крови: O
Рост, вес: 169.9999999… см, 50 + -3кг
Сигареты: Salem Pianissimo
Любимое высказывание: "Куй железо пока горяче!"
Любит: Sushi, Heavy Metal, "The Shawshankredemption," "Rockstar"
Ненавидит: Грустные истории, чизбургеры
Любимая песня: Kokoro ni Kuro Yatsu
Любимая группа: Sexy Dynamite
Любимый парфюм: Treson (Lancome)
Послание: Tsuitekite Kudasai (please stick with me)
Shun (Шун) (гитара)
Дата рождения: 13 февраля
Группа крови: B
Рост: 180 см
Сигареты: Air (он не курит)
Любимое высказывание: "Ishihashi wo tatakaiite wotaru"
Любит: stabilizer, Edogawa Ranpo, guriguri kimi (cola)
Ненавидит: майонез, хеви-метал
Любимая песня: Ambieto
Любимая группа: Nintendo
Любимый парфюм: Tokuni Nashi
Послание: "Furue Matte"
Предыдущая группа: RCradle(басист)
Ryo (Рё) (бас)
Дата рождения: 29 апреля
Группа крови: O
Рост, вес: 164 см, 48 кг
Сигареты: Virginia Slims Light 6mg
Любимое высказывание: Heba na.
Любит: капуста, mayo, сырой рис, учеба, сон, Zenon, деревня, острова, фермерство, дикая природа, Akagami
Ненавидит: насекомые
Любимая песня: Kurai
Любимая группа: OZZON, hisu
Послание: beishoku e kome
Mika (Мика) (ударные)
Дата рождения: 12 июня
Группа крови: B
Рост, вес: 178 см, 59 кг
Сигареты: PREMIER 1mg, Salem 3mg
Любимое высказывани: Будь сильным
Любит: музыку, природа, безумные идеи, Мураками, Кафка, FF, DQ, кофе, японский чай, вино, машины
Ненавидит: стресс, счета, невнимание, коррозия, предрассудки
Любмая музыка: прогрессивный рок
Любимая марка: Jean Paul Gaultier
Любимый парфюм: Chrome, Egoiste, RUSH
Предыдущая группа: Mistia, RCradle
Отредактировано Дейка (26.06.2008 23:31:41)
Поделиться626.06.2008 23:22:57
ОБОЖАЮ МАЛИСОВ поэтому добавлю еще интересную статью...
Трудно определить стиль Malice Mizer. Их внешний вид, свмещает в себе декаданс 19 века, готический и викторианский стили. Это может показаться странным для того, кто не является поклонником группы или не имеет представление о Visual Kei. Название группы само по себе тоже в некотором роде трюк но, согласно утверждениям Маны и Гакта, слова 'malice' ("злоба") и 'misery' ("страдание")- лучший ответ на вопрос, который лежал в основе принципа группы- "Что есть человек?" Едва ли можно было ожидать от Malice Mizer тяжёлой музыки, но в их музыке сочетаются рок и поп, металл, классика, электронный стиль и все, что когда-либо существовало. Их стиль менялся с годами, но иногда песни даже с одного альбома звучали так, как если бы они были написаны совершенно разными группами. И хотя они создали новое направление именно в моде (Мана считается создателем стиля 'Gothic Lolita'- "Готическая Лолита"), их музыка также уникальна, ведь никто не может добиться того же звучания.
Каждый участник группы внёс свой вклад в её уникальность, но очевидным лидером группы был Мана - экстравагантный гитарист, который не только написал большинство песен, но и отвечал за визуальный аспект.
В августе 1992 года Мана, вместе с Kozi, своим другом и вторым гитаристом Malice Mizer- сформировали группу. Вскоре после этого они наняли бас гитариста Yu~ki, а в 1993г.- Kami заменил первого ударника Gaz'а. Не совсем ясно, почему в 1995 первый вокалист- Tetsu- покинул группу. Одни источники утверждают, что он не оправдал ожиданий Маны, другие- что самому Tetsu не нравилось то, что все выступления Malice Mizer походили не на музыкальные, а больше на театральные. Группе потребовалось несколько месяцев, чтобы найти замену Tetsu- вокалиста, который бы подходил группе намного лучше, и который оправдал ожидания остальных участников группы. Подходящего вокалиста наконец нашли в октябре 1995 года на караоке-вечеринке. Его имя Гакт. Немного позже, в интервью Yu~ki еще раз скажет о том, что Гакт прекрасно подходит группе, что его понимание музыки совпадает с другими участниками и он прекрасно вписался в группу. Гакт обладал множеством знаний и идей в плане музыки, которые сделали музыку более качественной и разнообразной, а саму группу - все более популярной.
Сразу после того, как Malice Mizer стала major и выпустила более чем успешный альбом Merveilles(в чате Oricon альбом появился сразу на втором месте), Гакт принял решение оставить группу и заняться сольной карьерой. Как только группа нашла нового вокалиста, случилась настоящая трагедия- Kami скончался от кровоизлияния в мозг. Это повергает группы в шок и они решают взять перерыв перед тем, как решиться на важные шаги. Тем временем, свободное место вокалиста занимает бэк-вокалист. Klaha удивил всех силой и чистотой изумительного голоса. В эпоху Клахи музыка Malice Mizer становится мрачнее и тяжелее, что подходило имиджу группы более, чем когда-либо. Но несмотря на рост популярности, Malice Mizer больше не была единым целым. После релиза 'Bara no Seidou' и нескольких синглов, в декабре 2001 Mana, Kozi, Yu~ki и Klaha приняли решение разделиться, положив, тем самым, конец Malice Mizer.
Отредактировано Дейка (26.06.2008 23:32:33)
Поделиться726.06.2008 23:24:18
Malice Mizer - Kyomu No Naka De No Yuugi (Игра Небытия)
Пойман между разломом заблуждения и реальности
Море неопределенностей свивается, распарывая, атакуя разум
Бесчисленные лучи света отражаются сквозь разбитые осколки стекла
В моем опустошенном и распутном разуме
Я высмеиваю нагость, я рассеиваюсь в затворничестве
Холодная кровь течет
Пересматривая мой увядший разум
Из той тьмы пронзающий свет пробуждает прошлое
Вечность времени бесконечно отсчитывает своим тиканьем воспоминания
Из того времени настоящее связывается с прошлым
С осколками воспоминаний. Воспоминания.
Почему я здесь и нигде?
Просто смотрю на конец нескончаемой бесконечности
Чудовищное блуждание теней крошится
Время проходит, как будто твое сердце смешивается с текущими водами
Вязкая дыра стягивается, отсрочивая чувственное безумие
Море неопределенностей свивается, распарывая, атакуя разум
Раскрошенные формы приближаются ко мне
Я мечтаю о том, что все разрушится и рассеется…
___________________________________________
перевод свободный...
:heart2:
Поделиться826.06.2008 23:25:10
Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха...
"Плетка это хорошо? или все же плохо?
На цепях держать нельзя? или все же можно?
Не кормить три дня реально? или невозможно?
Папа купит мне шипов? или купит мама?
А в крови сегодня можно будет извазюкать ванну?
Ничего,что будет больно,но зато красиво?
Мам,я Хакуэ возьму и,пожалуй,Миву...
Папа,купишь мне корсет из красивой кожи?
Ладно,ладно,хорошо,пусть будет просто ножик...
Мам,купи мне ту фигню?.. как нельзя такого?
Да такую-то фигню я впихну в любого!
Думал сын еще с часок и спросил с опаской
Можно сделать уголок чисто садо-мазо?
Мама долго думал над сыновьей фразой,
Обернувшись,посмотрел на родную мелочь..
И,вздохнувши, Кай сказал: "боже, что я сделал.."
Поделиться926.06.2008 23:26:13
MUCC
Днем рождения группы MUCC называют 4 мая 1997 года, когда состоялось первое живое выступление ребят на площадке клуба "Lighthouse" в родном городе MUCC - Мита, префектура Ибараки, что совсем недалеко от Токио. Вокалист TATOO, гитарист Miya, басист Hiro и барабанщик Satochi - вот в каком составе играли MUCC в тот вечер. Сразу после выступления с молодыми музыкантами подписал контракт indis-лейбл Misshitsu Neurose, который в свое время продвигал музыку Cali-Gali. Мукковцы не сидели сложа руки и уже через полгода, в декабре 97 года, ограниченным тиражом вышла первая промо-запись коллектива, пластинка "No!", которая распространялась только на концертах
В марте 98, был издан второй промо-альбом "Aika", а под новый, 99 год, третий "Tsubasa wo kudasai", вышедший тирадом в 100 копий, розданный в подарок фанам и уже ставший дискографическим раритетом. Весь год группа активно принимала участие в разнообразных концертах-солянках с участием молодых j-rock групп, как у себя в родном городе, так и Иокогаме и Токио, часто на разогреве у более популярных тогда Cali-Gali. И старания ребят завершились успехом - первым сольным концертом, пусть и на площадке все того же клуба "Lighthouse" в Мито на День святого Валентина и релизом очередного, четвертого по счету промо-альбома "Shuuka". 22 февраля 1999 года из коллектива, на самой заре славы, уходит басист Hiro, разочаровавшись в музыке, и в группу приходит Yukke. С обновленным составом MUCC много гастролирует всю весну и 5 мая с большой помпой отмечается 2-х летие группы в уже ставшей неофициальным домом "Lighthouse". 24 июля группа отправляется в свой первый настоящий гастрольный тур "Shinrei taiken" в ходе которого реализует свой очередной демо-альбом "Aka". Трехнедельный тур завершается сольником в "Lighthouse" 30 августа. На Рождество выходит первый полновесный indis-альбом "Antique" в поддержку которого MUCC отправляется 12 декабря в "Misemono Antique Tour 1999-2000". Концерты проходят с оглушительным успехом. Так что в ночь наступления Миллениума, MUCC нарасхват, Тецуро успевает повыть и покричать своим неотразимым голосом о несчастной любви и других своих проблемах, сразу в двух клубах: в Иокогаме, в клубе "7th Avenue" и в Токио, в клубе "Gio". Группа находится в концертном турне до 10 февраля 2000 года и на финальный концерт в городе Мегуро все билеты раскупают уже в день начала продаж. Rock, baby, rock!
Так рождаются звезды.
В 2000 году многообещающую indis-группу наконец-то замечают ведущие j-rock издания - "Fool's Mate" и "Shoxx", популярность группы набирает обороты не по дням, а по часам. Был переиздан дебютный альбом, концерты следовали один за другим.
А 8 июня на live-выступлении в Синдзюку, вокалист MUCC Ивагами Татцуро заявляет, что TATOO умер, и отныне он будет петь под своим настоящим именем - Tatsurou. Немного спустя, уже во время летнего тура "Kichiku no shikakezaiku" (на финальный концерт которого билеты были распроданы за 3
часа) группа сменила название - теперь она была не MUCC - латиницей, а MUKKU - катаканой.
2001 год был очень напряженным для MUCC. Вышел второй альбом группы - "Tsuuzetsu", который был в скором времени переиздан с дополнениями, вышли синглы "Akaban" и "Aoban", а также мини-альбом "Aishuu". Группу стали приглашать для выступления в популярные теле-шоу, она активно гастролировала, сольно и в составе туров-солянок, например, с Kagerou и Cali-Gali, но уже на полных правах хэдлайнера.
Летом 2002 года группа делает небольшую передышку с концертами, чтобы вплонутю заняться организацией собственного indis-лэйбла Shu при поддержке издательства Danger Cru Inc. и выпуска своего первого макси-сингла "Fu wo tataeru shou" и вышедшего ограниченным тиражом сингла "Suisou", который члены группы в рамках промо-акции продавали собственноручно в магазине "Like an Edison", что на Синдзюку. Вышедший 6 сентября альбом "Homura Uta" был раскуплен мгновенно и потом выдержал еще два издания: в октябре того же года и дополненное в августе 2004 года.
Начав новый, 2003 год в "Lighthouse" специальным двухдневным концертом для самых преданных фанатов, MUCC в мае выпускает второй макси-сингл "Ware, arubeki basho",обложка которого была оформлена в трех вариантах на выбор. А в начале лета происходит знаковое событие в жизни любой j-rock группы - MUCC подписывает контракт с мейджором, да еще каким - с Universal Music. Но и тут ребята отличились - невиданный случай, по контракту мейджор имеет право только издавать диски группы, и не имеет никакого влияния на творчество, MUCC продолжает записываться на собственном лейбле Shu. 27 августа случается второе знаковое событие - MUCC впервые на сцене Nippon Budokan, второй по престижу концертной площадки Японии, после Tokyo Dome, но пока не сольно, а в составе концерта посвященного 45-летию канала Asahi - Kingdom Rock. Первый мейджор-альбом называется "Zekuu" и выходит 3 сентября, разочаровав многих старых фанов, но очаровав еще больше новых.
Тур в поддержку альбома завершается грандиозным сольным концертом в зале Tokyo Bay NK Hall вместимостью 6000 зрителей. Видео-версия концерта выходит спустя несколько месяцев. В декабре 2003 года группа принимает участие в крупнейшем фестивале для молодых j-rock команд "Beautifools festival", организованном журналом "Fool's mate" вместе с Gazette, Deadman, Miyavi и многими другими известными группами и певцами.
2004 год начинается с уже ставшего традиционным 2-х дневным концертом в Мита, который продолжают 10 успешных концертов в клубах Токио и окрестностей. В феврале выходит очередной сингл "Rojira Boku To Kimi E", группа отправляется в весенний тур, но находит время и для студийной работы и в июне выходит макси-сингл "Monchro no Keshiki", который они рекламируют 20 минутным мини-концертом прямо на площади у станции Синдзюку.
На все лето Татцуро, Мийя, Юккэ и Саточи запираются в студии, чтобы уже 4 сентября выпустить новый альбом "Kuchiki no Tou" поддержанный туром по итогам которого вышел первый live-альбом "Live in Roppongi" записанный во время бесплатного концерта-презентации альбома. В декабре выходит DVD "MUCC History" включающий в себя записи живых выступлений разных лет, клипы и много различной информации о группе. А 25 декабря 2004 года впервые группа дает сольное выступление в Nippon Budokan, что говорит о настоящем звездном статусе MUCC.
К 8 году существования группы, ребята начинавшие со скромного номера в небольшом клубе, приходят как одни из самых интересных и перспективных музыкантов j-rock сцены. Армия фанатов в Японии насчитывает уже многие тысячи, о группе говорят уже и за океаном, в Европе и в Америке: в июне три альбома группы изданы в Европе, а 5 августа MUCC отправляется в своей первое европейское турне. Участие в немецком рок-фестивале, сольные концерты в Гамбурге, в Париже... Музыка MUCC не знает ни границ, ни расстояний. Интерес к концертам огромен, фанаты выстаивают долгие часы в очередях, чтобы попасть на долгожданный концерт любимой группы. Сами мукковцы в своих интервью говорят, что поражены тем, что их и их песни знают и любят так далеко и что особенно поразительно - даже поют многие песни наизусть на японском! Европейские гастроли проходят с триумфом. 11 ноября 2005 года выходит альбом "Houyoku" в очередной раз удививший слушателей и раскрывший еще одну грань таланта музыкантов.
Группа дает неизменно успешные концерты, участвует в телешоу, активно дает интервью, отбивается от армии фанатов - j-rock-карьеру MUCC можно считать уже состоявшейся.
24 апреля 2006 года одновременно в Японии и в Европе (что небывалой случай для японских музыкантов) выходит альбом "6" в поддержку которого группа едет во второй раз в тур по Европе, собирая полные залы в Кельне, Мюнхене, Берлине, Бордо, Марселе и Париже, и во многих городах j-rockеры выступают первыми из японских музыкантов. А уже летом мукковцы зажигают на своем первом концерте в США, в Балтиморе, на двухдневном выступлении в рамках аниме-конвенции Otakon, где они пьют брудершафт с Йоши-сама и признаются ему в вечной любви, а он в свою очередь очень хвалит их за профессионализм и упорство. В течение 2006 года, один за другим выходят синглы предваряющие выход нового, пока не названного альбома, выход которого запланирован на декабрь этого года.
Каждая песня MUCC - это откровение и огромная радость для поклонника качественной, небанальной и откровенной музыки. Это пьянящая смена энергии панк-рока, чувственности голоса и музыки, откровенности текстов, это потрясающий, трогающий за живое вокал Тетцуро, ураганные гитары Мийи и Юкке и порабощающий ритм барабанов Саточи. Это MUCC.
Tatsurou (Татсуро) (вокал)
Настоящее имя: Ивагами Татсуро
День рождения: 21 августа 1979
Место рождения: Мито, префектура Ибараки.
Группа крови: А
Рост, вес: 182 см, 61 кг
Miya (Мийя) (гитара, автор песен)
Настоящее имя: Масааки Ягути
День рождения: 26 июля 1979
Место рождения: город Чиока, префектура Ибараки
Группа крови: 0
Рост, вес: 167 см, 54 кг
Размер обуви: 26 см (40)
Yukke (Юккэ) (бас)
Настоящее имя: Фукуно Юске
Дата рождения: 5 ноября 1979
Место рождения: город Ишиока, префектура Ибараки
Группа крови: А
Satochi (Саточи) (ударные)
Настоящее имя: Такаясу Сатоши
Дата рождения: 12 августа 1979
Группа крови: A
Рост, вес: 170 см, 62 кг
Размер обуви: 26 см (????40)
Рост вес: 174 см, 55 кг
Отредактировано Дейка (26.06.2008 23:28:19)
Поделиться1027.06.2008 11:15:35
я сначала неправильно понял, прочитав название темы "Жи-рок" думал темка про то, как бороться с ожирением ))
Подборка интересная.. спасибо
Поделиться1127.06.2008 15:16:30
Dark Demon
это еще не все...просто вчера на этом остановилась..подумала, что пока хватит..потом сайты выложу с которых сама скачиваю..хотя в инете эту музыку найти особых проблем не возникнет...
Поделиться1227.06.2008 15:21:36
да.. чтива пока хватит... а ссылочки бы не помешали...
Поделиться1327.06.2008 15:31:27
вообще на просторах интернета есть один, ну очень замечательный русскоязычный сайт по J-Rock'у...Сама начинала с него...проблема только в том, что там не там много песен и клипов....+ там есть чат для поклонников, форум, творчество поклонников..даже творчество моей сестренки там есть..) в виде рисунка..))
http://roger666.narod.ru/multi/multi.htm
а вот и сама ссылочка....надеюсь их давать можно..)))
Поделиться1427.06.2008 15:46:47
ммм. посмотрим.
Поделиться1527.06.2008 16:16:07
ммм. посмотрим.
и послушайте..))
Поделиться1630.06.2008 08:27:12
я-то рок не очень уважаю... больше любитель спокойных мелодий. Но попробую послушать для расширения кругозора.
Поделиться1730.06.2008 19:11:33
я-то рок не очень уважаю... больше любитель спокойных мелодий. Но попробую послушать для расширения кругозора.
спокойные мелодии, послушай Malice Mizer альбом Merveilles Lespace.....думаю понравится...кроме пары песен...)))
Поделиться1801.07.2008 08:36:06
агамс.. спасибо
Поделиться1901.07.2008 16:29:05
А я, честно говоря, такое даже не слышала)))
И не очень люблю рок-музыку....
Поделиться2002.07.2008 23:17:34
агамс.. спасибо
не за что..))
А я, честно говоря, такое даже не слышала)))И не очень люблю рок-музыку....
это совершенно разная по своей стилистике музыка..рок у нас и рок в японии совершенно разные вещи..)))
кстати...напишу о паре японских поп групп...))