10 причин,по которым могут не экранезировать Рассвет
В то время как фанаты « Сумерек» начали обсуждать проблемы, связанные со съемками «Новолуния» - следующей части подростково-вампирской саги Стефании Майер, включающей в себя оборотней и скачок роста, в следствии которого актеру Тейлору Лотнеру необходимо будет выглядеть как 25 летнему мужчине на экране, возникла еще более срочная проблема:Проблема с «Рассветом»
Поскольку « Сумерки» собрали $70.55 миллионов в первый же уикэнд проката, Summit Entertainment приобрели права на экранизацию следующих двух книг саги - «Новолуние» и «Затмение», и ведет переговоры насчет заключительного в этой серии «Рассвета». Роберт Пэттинсон, исполняющий роль Эдварда, заявил что подписал контракт на съемки только двух последующих фильмов. А четвертая книга крайне редко упоминается в СМИ в сообщениях, касающихся «Сумерек» как кино-эпопеи.
Возможно, кино-боссы думают над возможностью закончить эту серию как трилогию.
Почему? Потому что не важно нравится это вам или нет, но «Рассвет» порождает огромное количество трудностей для кино-экранизации. Даже не беря во внимание разделившиеся мнения фанатов Майер по поводу заключительной книги, « Рассвет» содержит некоторые щепетильные моменты.(Примечание автора: как фанат «Сумерек», я думаю Майер могла бы сделать лучше). И вот 10 причин, почему эта книга крайне-проблематична для экранизации:
1) Белла и Эдвард женятся на странице 49.
Конец любовному треугольнику, вам больше незачем ваши Team Edward и Team Jacob футболки. Кроме того, Эдварду навечно 17, а Белле 18, и вот вам- подростковая свадьба!
2) После трех книг ожидания, Белла и Эдвард наконец то занимаются сексом-но мы получаем обратный эффект.
Не поймите меня неправильно, я ценю все детали последствий первой ночи, описанных Майер: разорванные подушки, перья в волосах Беллы, ее темные синяки,
сломанная спинка кровати. Если фильм получил категорию PG-13 (детям до 13), то я думаю - это единственный выход.
Но после 1500 страниц целомудренных поцелуев в награду мы получаем затемненное изображения затемненного изображения их медового месяца? Мы получаем яичницу на завтрак после, и безостановочные самобичевания Эдварда по поводу того что он наконец то уложил свою невесту. Едва ли это радует.
3) Затем Белла забеременела.
На странице 118 (из 754 страниц книги) Белла уже беременна, в таком случае этот фильм сразу становится хуже чем любой другой фильм этой недели.
Далее глава за главой следует повествование о том как, наполовину человечек на половину вампир, ребенок Беллы делает ее существование ужасным, что заставляет Майер начать повествование в середине книги от лица Джейкоба. И что в финальном фильме мы вдруг переключим всеобщее внимание с Беллы на Джейкоба?
4) Эдвард превращается из мужчины-мечты в мужчину-тряпку.
Сквозь всю книгу, он тяжело страдает от осознания вины по своей любви к Белле, даже больше чем в предыдущих книгах. В это сложно поверить, но это так.
В то время как Белла прикованная к постели, пытается сохранить жизнь своего полу-человека полу-вампира ребенка, который проедает свой путь в мир изнутри нее, мы наблюдаем сцену выбора, в которой отчаянный Эдвард предлагает Джейкобу стать отцом ребенка Беллы (видимо полагая что ребенок полу-человек полу-оборотень безопаснее?)
Если вы выпустили этот момент то вот он:
«Мне не важно как, лишь бы она осталась жива. Если она хочет ребенка, пусть у нее будет ребенок. Да хоть полдюжины детей, если это то чего она хочет» - он сделал паузу для финального удара «Она может иметь щенков, если это то, что поможет»
Вы не ошиблись, он действительно сказал «щенков».
5) Во время родов Эдвард разгрызает живот Беллы, чтобы достать ребенка.
Это кровавое и ужасное рождение. И что делает первым делом эта маленькая тварь? вгрызается своими полу-вампирскими зубами в грудь матери. Далее следует не менее кровавое и ужасное превращение нашей героини-подроста в вампира. Может ли кто нибудь предположить как даже любую другую сцену рождения возможно преобразовать под категорию PG-13?
6) Белла называет дочь Ренесми.
Соединение имен Рене (мать Беллы) и Эсми (мать Эдварда). Ренесми.
Как Кирстен Стюарт, которая борется с глупыми репликами, смирится с таким именем? Она переименует ребенка? Как на такое имя отреагируют НЕ страстные почитатели творчества Майер? Такого просто не может быть. Но это имя это не самое худшее, ведь…
7) Джейкоб влюбляется в нее.
Да, Джейкоб запечатлен с новорожденной Ренесми. В предыдущих книгах Майер вводит понятие запечатления, при котором оборотень становится привязанным к своему истинному обьекту любви, с первого взгляда. Но разве не странно, что Джейкоб переключается со своей безумной любви к Белле, на ее новорожденную дочь. Ее наповловину вампиршу дочь.
8) Тем временем, превращение Беллы в вампира не потребовало никаких усилий с ее стороны.
Каково для остальных людей превратиться в вампира? Невыносимо тяжело. Им хочется настоящей человеческой крови, много крови. Что насчет Беллы? Ей достаточно закусить оленем. Она не волнуется о том, чтоб случайно убить своего простого смертного отца. И она быстрее, сильнее и ловчее всех мужчин в семье Калленов вместе взятых. Ей не пришлось бороться, чтоб получить желаемое.
9) Отношения между Калленами и плохими, могущественными, главными вампирами –Волтури - которые считают невозможным существование Ренесми и хотят убить ее, накаляются. Калены собирают друзей, разрабатывают стратегию, готовятся к бою…и все это заканчивается …
Но не благодаря Белле и ее уникальному защитному щиту…нет… благодаря Элис, которая возвращается с другим получеловеком, полувампиром по имени Ноэль, живущим счастливо за границей. Она обьясняет, что он вовсе не опасен, а значит нет повода для войны.
10) Я сказал «война»? нет, я имел ввиду мирное собрание в лесу.
После этих обьяснений Волтури спокойно уходят. Главный плохой вампир Аро даже любезно прощается с Калленами, заявляя, что рад, что все обошлось без насилия, и мечтает снова назвать Карлайла другом, и надеется на прощение. С этого момента начинается заключительная глава которая разумеется называется «Счастливы как никогда»…