Кто придумал такую глупость, что, выходя замуж, женщина окончательно и бесповоротно уходит из большого флирта? Ну да, многое меняется, муж-сатрап – он же на первых порах как младенец – постоянно требует титьку и вагон внимания. Да и поначалу у самой в мозгах затмение: только он, долгожданный заграбастанный муж. Беречь надо таким трудом доставшееся богатство.

Но никто нас из списков не вычеркивал, нет! Подумаешь, годика три изображали примерную мать семейства и ходили на работу, покрытые невидимой паранджой. Накопившееся кокетство, все эти годы где-то в потайных пещерах тихо бурлившее, вдруг как черт из табакерки, вырывается наружу. На ниве флирта мы еще ого-го! Хочется прям-таки нравиться, что ли...

Вообще, женщина, когда строит самцам глазки – не факт, что думает о сексе, измене и прочих неприятных (а кому и приятных) вещах. Она прошла, юбкой колыхнула, зажгла в глазах пожар – и больше ей ничего не надо. Значит, все нормально, есть контакт, есть порох, она спокойна. Очень вряд ли, что после рядового флирта с волосатым менеджером отдела продаж она будет предаваться в ванной грезам о любви с ним же.

Но тут есть одна засада. За то время, пока она была старательно увлечена новой ролью почтенной матроны, тетка разучается флиртовать. Она забыла, как это. Дома уже стадия «растянутых треников», а на людях – еще скромная приличная дэвушка. В такие-то моменты и начинает исступленно хотеться вспомнить о том, что ты женщина. А у мужа голова огурцом, пузо арбузом, и из комплиментов - только благодарная отрыжка после пасты по-милански.

За помощью в реабилитации тетка обращает свой царственный взор на мужчин окрест. Но прежние приёмчики уже не работают. Что-то не подходит по статусу, что-то по возрасту, а кое-где и послеродовой целлюлит подкузьмил.

До... Я, например, в безоблачной юности слишком буквально понимала выражение «строить глазки». Я их не строила, а просто-таки обрушивала на несчастную жертву. Других способов познакомиться я тогда не знала, ораторским красноречием не обладала, поэтому просто зырила на объект до полной потери ориентации в пространстве. Подопытный, как правило, равнодушен не оставался: он либо смущался и первый начинал мямлить: «Что вы, девушка, на меня так пялитесь?». Либо начинал подмигивать в ответ, а потом подходил и, как миленький, сам знакомился. Надо признаться, для «зыренья» нужна была довольно приличная выдержка, ноль скромности и максимум уверенности. Или просто во мне тогда было много дури?

После... Во-первых, этот способ лучше всего использовать совсем юной девушке – возраст ее хоть как-то оправдывает. В любом случае, про нее не скажут: «Старая корова, а все туда же, втюрилась!». Да и с возрастом кишка становится тонка для подобных экспириенсов. А уж статус замужней дамы и вовсе не оставляет надежды когда-нибудь воспользоваться «зыреньем». Разве что в командировке... В темном зале ресторана... И в солнцезащитных очках...

До... Я их душила-душила, душила-душила... В объятиях. Физический контакт. Это очень важно. Испытуемый, или же просто первый попавшийся под руку молчел испытывал на себе прелести прикосновения: поцелуи в щечку при встрече, поцелуи на пьянках, невинное взятие под ручку, объятия, танцы... Эх, сколько всего было в арсенале! А теперь: это, ты не очень-то там руки распускай! Я вообще-то мужняя жена! (Фу, слово-то какое стремное!).

После... Кто-то же недавно пытался поцеловать меня в губы, погоди-ка... Было-было, недавно совсем! Ах, нет, это во сне вчера было, и там актер был из «Девятой роты»... Да и там я соблюдала невинность, даже во сне я замужем! Дала по роже.

До... Как-то мне подруга поведала один способ, который я потом не раз встречала на вооружении у галимых пикаперов. Сначала ты всячески окружаешь человека вниманием и обожанием, - сказала она. – А потом, когда он привыкает к твоей сущности и к перманентному кофе в постель, ты куда-нибудь исчезаешь. Или остываешь, сдуваешься на его глазах, как воздушный шар. Тогда-то он и забегает, чтобы спасти свою задницу. Как же так, любовь упустил!

После... Этот способ хорош только для ловли парня, к которому настроена серьезно. А поскольку ты такового уже поймала, то тут остывай – не остывай, все равно ты уже добытый трофей на стене его охотничьего домика. Главное, чтобы без рогов. Безобидный же флирт в кругу общения не стоит таких трудов, если ты, конечно, не влюбилась по-крупному и решила завязывать с замужней жизнью.

До... Раньше я свободно могла позвонить любому знакомому парню и сказать: «Пошли погуляем» или «Давай напьемся». Это не было предложением секса, просто, когда хотелось флирта и комплиментов, я могла получить их в любое время. Это ж надо, я свободно ходила в гости к мужикам, даже оставалась ночевать, и при этом находилась с ними в платонических отношениях! И у меня даже в мыслях не было, что обо мне можно плохо подумать!

После... Уж и не осталось знакомых парней, которым можно было бы позвонить без зазрения совести, да так, чтобы про тебя никто плохо не подумал. Кто разъехался, кто женился, кого муж разогнал... А моя подруга живет с бойфрендом, - она еще даже не замужем, а там уже полнейший домострой. В смысле, дома ее строят. Когда я приехала к ней в гости и без обиняков предложила позвонить старым друзьям (естественно, гендерно отличавшимся от нас) и встретиться, ее спутник жизни нахально стал ее шантажировать дружеским визитом к своей бывшей. И она сдалась!

До... Все парни были теоретически доступны, поскольку они в то время делились на ровесников и тех, кто старше. Потому что те, кто младше, еще брились полотенцем и глумливо ржали над анекдотами про Чебурашку.

После... Теперь же, флиртуя с вьюношем бледным со взором горящим, у которого взор-то загорелся едва ли не два года назад, испытываешь настоящие муки совести и обзываешь себя педофилкой. Ладно, сейчас, конечно, вполне нормальны отношения между мальчиком и тётенькой. Но если эта тетенька – замужняя, то ей лучше биться в словесной перепалке со старперами-ловеласами, чем ощущать себя в неуютной роли перечницы, неловко пытающейся закадрить юного адониса.

До... Чуть не забыла. Флирт со случайными знакомыми. Однажды на улице я даже познакомилась с одним из своих будущих бойфрендов. Потому что ощущение свободы и раскованности позволяло кому-то дать поворот, кого-то помурыжить, кого-то приласкать (словом, разумеется). Телефоны давались направо и налево, дома то и дело раздавалось: «Какой Миша? Какой Вова? Какой Ромуальд Четвертый? А, на площади познакомились?!..»

После... Иногда подкатит кто-нибудь и давай знакомиться. А ты грустно смотришь на него и понимаешь: ничего так себе, конечно, но телефон я ему не дам. Я ведь замужем... «А муж боксер, он вас в жабу превратит!» - это ты уже врешь незнакомцу. И провожаешь его засверкавшие пятки тоскливым взглядом... Эх, никогда не любила людям отказывать!