Истории Любви

Объявление



Приветствуем тебя на нашем форуме! Возможно, именно здесь ты найдешь то, чего нельзя найти на других интернет-ресурсах! Присоединяйся к нам =) Желаем приятного общения!

На форуме очень много увлекательного и интересного)) Появились новые разделы посвященные книгам и так же у нас новый дизайн – прогоним плохое настроение! ^^
Убедительная просьба, при возникновении каких-либо неполадок, обнаружении дефектов дизайна и прочего сообщать об этом администрации форума. Для корректного отображения дизайна советуем использовать интернет-браузер Opera.

Песня Дня:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Истории Любви » Форум о Любви » Нужен совет - Влюбилась в преподавателя>>


Нужен совет - Влюбилась в преподавателя>>

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я учусь на 4 курсе....мне 20 лет. Влюбилась в преподавателя, ему 28 лет, он не женат, но вроде говорят у него есть девушка, тоже студентка, но с 5 курса. Никогда его раньше не рассматривала как мужчину, и что-то произошло со мной в январе 2008 года, я вдруг поняла, что что-то к нему чувствую.. Думала, что пройдет, но уже лето - я никак не могу его забыть, от разлуки чувства стали сильнее.. Судить объективно - он не очень симпотичный, просто он очень умный и серьезный - это то,что я ценю в мужчине... К тому же мне нравятся взрослые мужчины.. Я очень даже симпотичная девушка.... но все эти 6 месяцев я перед ним вела себя как полная идиотка, очень робею перед ним, хотя раньше спокойно с ним кокетничала, без всякой цели... Что мне делать? Я почему-то уверенна, что его заинтересую как девушка... просто я никак не могу найти повода как к нему подойти..Тем более чего-то постоянно боюсь, как его увижу - сразу отвожу глаза... как создать ситуацию, как ему сказать о своих чувствах? Дайте совет.......

+1

2